Министерство государственного имущества Кировской области.

Чтобы узнать о требованиях к поступающим на государственную гражданскую службу, порядке проведения конкурса, основных социальных гарантиях государственным служащим, а также о документах, которые необходимо представить кандидатам на вакантную должность, воспользуйтесь ссылкой Как поступить на государственную гражданскую службу

Информация об образовательных учреждениях, где государственный служащий может повысить свою квалификацию, а также о направлениях обучения содержится на странице Где повысить свою квалификацию?



Министерство государственного имущества Кировской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы

Должность Квалификационные требования
Консультант организационно-финансового отдела (категория – «специалисты», группа – ведущая)
  • Высшее профессиональное образование по направлению телекоммуникационных и информационных технологий.
  • Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности.
  • Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
  • Знание правил и требований эксплуатации, обслуживания технических средств вычислительной техники, телекоммуникационного и офисного оборудования, программного обеспечения, основ построения локальных сетей, подтвержденные документом государственного образца об основном и (или) дополнительном профессиональном образовании.
  • Знание требований методических документов и рекомендаций по информационной безопасности и защите персональных данных.
  • Знание операционных систем семейства Windows, опыт поддержки Windows.
  • Наличие навыков администрирования сетей, офисного оборудования, администрирования и поддержки Active Directory на базе Windows 2003.
  • Наличие навыков настройки и обслуживания оргтехники, замены расходных материалов.
  • Наличие навыков работы с электронными подписями.
  • Наличие навыков работы со средствами защиты информации.

В конкурсе могут принять участие граждане и государственные служащие, соответствующие квалификационным требованиям к данной должности гражданской службы.

Условия прохождения гражданской службы:
пятидневная служебная неделя с продолжительностью служебного времени не более 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
предоставление ежегодного основного (30 календарных дней) и дополнительных оплачиваемых отпусков с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания;
установление денежного содержания в соответствии с действующим законодательством о государственной службе;
гарантия медицинского страхования, социального и пенсионного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством;
ненормированный служебный день;

Должностные обязанности консультанта организационно-финансового отдела:
обеспечение организации работы и контроля за внедрением и сопровождением специализированных программно-технических комплексов министерства; осуществление разработки технического задания и обоснование начальной максимальной цены контракта для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности министерства; организация работы по информационно-техническому обеспечению деятельности министерства; осуществление организации и контроля работ по защите и обеспечению информационной безопасности (разработка инструкций, методических материалов по вопросам технической защиты информации, не относящейся к государственной тайне, организация исполнения нормативно-правовых актов в сфере защиты информации и информационной безопасности по министерству); осуществление администрирования сайта министерства; обеспечение подготовки документов для списания и утилизации в установленном порядке технических средств обработки информации министерства, осуществление учета, приема, передачи и хранения материальных ценностей министерства.

Для участия в конкурсе необходимо представить подлинники и копии следующих документов:
1) Гражданским служащим:
личное заявление кандидата об участии в конкурсе;
собственноручно заполненную и подписанную анкету (по установленной форме) с приложением фотографии, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;
согласие на получение и обработку персональных данных государственных гражданских служащих (граждан), участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы);
типовую форму разъяснения юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные субъекту персональных данных;
по желанию – копии документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях.
2) Иным гражданам:
личное заявление кандидата об участии в конкурсе;
собственноручно заполненную и подписанную анкету (по установленной форме) с приложением фотографии;
копию паспорта (или заменяющего его документа);
копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы конкурсанта;
копию(и) документа(ов) о профессиональном образовании (с вкладышем) и о квалификации, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы конкурсанта;
копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
медицинскую справку формы № 001-ГС/У;
согласие на получение и обработку персональных данных государственных гражданских служащих (граждан), участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы;
типовую форму разъяснения юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные субъекту персональных данных;
по желанию – копии документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях.

Документы принимаются по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69, здание № 2
(вход со стороны Театральной площади), каб. 411, 428 (с 14.00 до 17.30 с понедельника по четверг), пятница с 14.00 до 16.30.
Обращаем внимание, что прием документов в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления.
Последний день приема документов – 03 апреля 2017 года.
Предполагаемое время проведения конкурса с 25 по 28 апреля 2017 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Порядок проведения конкурса:
1 этап – прием документов, проверка достоверности представленных сведений;
2 этап – тестирование на знание Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, противодействии коррупции,  тестирование на выявление уровня профессионального мастерства участников конкурса, собеседование.

Конкурсные процедуры будут проходить в к. 449 здания № 2 администрации Правительства Кировской области (вход со стороны Театральной площади).
Подробную информацию можно получить по телефону 64-94-66 (Ялманбетова Наталья Игоревна), 64-59-92 (Дудина Елена Витальевна).

Возврат к списку

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.